среда, 10 мая 2017 г.

Обзор 3D PLASTIC MATT для блога МНР.

Привет.
Сегодня  в блоге Мy hobby point вышел мой обзор по текстурной декоративной пасте 3D PLASTIC MATT. Продублирую его и здесь) 
Паста мне очень понравилась. Хорошо наносится, гибкая, матовая, быстро сохнет. Всего одна баночка, а сколько возможностей ее применения! Рекомендую!



Декоративная текстурная паста 3D PLASTIC MATT- это гибкая, матовая паста. При её использовании получается объемный четкий эффект пластиковой супергладкой матовой поверхности. Держит любые формы - крупные и мелкие детали. Уникальная формула позволяет через трафарет создать эффект лепной детали из пластики на вашей работе. Наносить можно кистью, мастихином, шпателем. 

Ну, что приступим?) 
Посмотрим на саму пасту из баночки. По своей консистенции она довольно плотная, густая, эластичная и прекрасно держит свою форму.
Для начала я нанесла пасту (цвет малина) на акварельную бумагу просто мастихином. Получается очень интересная фактура. После высыхания получилась очень гладкая, матовая поверхность. Пасту не сушим феном! Она сама быстро сохнет, до полного высыхания прошло примерно 10 мин. Обратите внимание на эффект "драпировки"- так не сможет сделать ни одна паста, кроме этой. Можно создать эффект ткани, а кистью, легкими мазками, неповторимые морские волны или завитушки.
На втором образце я использовала штамп кирпичная стена, наносила его на слегка подсохшую пасту. 
А можно приложить, например, папку для тиснении. Экспериментируя с тиснением на разной стадии высыхания пасты можно получить совершенно невообразимые текстуры и эффекты. Попробуйте! Это очень здорово!
Далее я взяла трафарет и нанесла через него пасту (цвет небесный). Получился четкий, объемный рисунок. Паста прекрасно держит форму и не затекает под трафарет.
Наносим пасту через мелкий трафарет - рисунок остается такой же четкий.
Замечательная особенность пасты еще и в том, что она прекрасно взаимодействует с трафаретами любой толщины, потому что держит большой объем самостоятельно, трафарет лишь дает форму пасте, а толщину вы задаете сами, количеством накладываемой пасты. Ну здорово же :) 

Кстати, каждый кирпичик можно аккуратно отслоить от картона и разложить кирпичики заново на другую поверхность хоть кружочком, хоть квадратиком. Идея вам в копилочку!

Также можно штамповать на получившемся рисунке. Объем сохраняется и оттиск получается довольно четкий. Или можно писать ручкой, фломастером.
На следующем образце я наносила текстурную пасту через трафарет с помощью спонжа. Мне очень понравился результат, получилась такая легкая бархатистая поверхность.
Пасты прекрасно смешиваются друг с другом, я смешала цвета сиреньнебесный и мята.
Пасты НЕ рекомендуется смешивать с красками, акрилом и другими красящими средствами, т.к. паста может потерять свою четкость, пластичность, матовость, гибкость и объем.
Но в пасту можно добавить мелкий топпинг, например, глиттер, От этого ее свойства не потеряются, а мы получим новую пасту с интересным эффектом.
Далее я решила поэкспериментировать с тканью. Паста прекрасно ведет себя на ткани, не впитывается в нее и не требует предварительной грунтовки. Не отваливается, прекрасно гнется, не трескается - что важно для любителей делать тканевые блокноты и альбомы.
А здесь я приклеила кружево на бумагу и покрыла заготовку пастой при помощи мастихина. Получился чудесный фон, например для открытки. И что самое главное - он легкий, паста не утяжеляет заготовку. Но укрепляет поверхность, что немаловажно для изделий каждодневного использования, такие как блокноты, папки, обложки для документов.

Продолжаем эксперименты) 
Мастихином нанесла пасту на бумагу, дождалась полного ее высыхания и протеснила пластинами для тиснения на машинке. Паста очень гибкая и рисунок прекрасно "отпечатался".
Я решила попробовать "оторвать" небольшой кусочек от бумаги. Получилось) И за счет своей гибкости прекрасно подойдет, например для многослойных работ. Или для создания гибких украшений, например, если вырезать на машинке какие-то элементы, и использовать на гнущихся поверхностях. Просто бумага может не выдержать, а паста выдержит.
Пасту можно наносить не только через трафарет, но и декорировать ею чипборд, вырубку и др., получая украшения для работ с интересной фактурой.

А здесь я взяла "негатив" от чипборда и залила в нее пасту, а сверху посыпала топпингом- пыльца.
Получился четкий и объемный элемент. 
Также можно нанести пасту на трафарет с тематическим рисунком и вырезать. Получаются прекрасные декоративные элементы с эффектом лепнины.
Здесь на вырезной элемент я нанесла 3D клей и получила чудесные, гибкие, крепкие, еще более объемные капельки, например для морских работ.
Паста прекрасно себя ведет и на кальке. Посмотрите какие прекрасные получились волны.
Дальше я решила нанести пасту на акриловые и металлические украшения. Все отлично держится и не отваливается. Стекло тоже прекрасно подходит для декора этой пастой.

Можно и просто покрасить вырубку. Добавив немного воды в пасту, получаем матовую краску. Или же просто красить влажной кистью.
А если пасту смешать с большим количеством воды, то получим спрей с легким пастельным цветом и матовой бархатистой поверхностью. 
И, напоследок, я решила залить пасту в молды. Заливала с помощью маленького шприца. Заготовки я оставила сохнуть на ночь. В неглубоких молдах фигурки высохли, а в тех что поглубже потребовалось еще немного время для полного высыхания. Результат мне очень понравился. Получились легкие и очень гибкие украшения.
И в заключении скажу, что пасту не стоит сушить феном. От горячего воздуха могут появиться пузырьки на готовой работе. Да это и не требуется, т.к. паста высыхает в естественных условиях довольно быстро.

И парочка моих примеров  использования текстурной пасты 3D PLASTIC MATT.

Тег с самодельным фоном из текстурной пасты PLASTIC MATT.



Покажу пару фотографий как я делала фон. 
Для начала на заготовку я нанесла мастихином пасту 3D PLASTIC MATT, цвет сирень и прошлась по ней роликовым спонжем.
И после полного высыхания паста с помощью папки для тиснения сделала тиснение на заготовке. Потрясающий эффект, правда?)
И тканевый блокнот. 
На ткань (я использовала лен) через трафарет нанесла PLASTIC MATT, цвет небесный, после высыхания покрасила краской-спреем, цвет мята. Добавила минимум украшений, так как планирую его постоянно использовать. А если ткань покрасить этой же пастой как краской, то получится эффект эмбоссированной ткани.
Металлическую рамочку покрыла также пастой с помощью спонжа.

За счет своей гибкости паста PLASTIC MATT прекрасно себя ведет на сгибах блокнота. Не трескается и не отлетает. И самое главное - ткань остается подвижной!

В общем, девочки, декоративная паста 3D PLASTIC MATT- это must have. Имея в своем арсенале даже не всю палитру, вы получите море возможностей ее применения. Это отличный "походный" набор скрапера в летне-дачный период - зачем тащить с собой множество различных банок, когда можно взять только 4-5 банки Plastic Matt и получить пасту, краску, спреи, базу-грунт, заливку для молдов - шикарные текстуры, цвета, формы и элементы.

Уверена, мой обзор Вам пригодится и вы откроете для себя эту потрясающую, не побоюсь этого слова, пасту. Пробуйте, творите, экспериментируйте - вам понравится!

Спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!