четверг, 1 февраля 2018 г.

Набор в ДК Fantasy.

Привет.
В блоге Fantasy снова идет набор в дизайн-команду. И я снова попытаю удачу, очень хочется  продолжить творить в таком прекрасном блоге и с такими шикарными ножами. За время моего дизайнерства я еще больше влюбилась в ножи Fantasy, они идеальны, и качеством, и дизайном. Мне кажется, уже ни одна моя работа не обходится без них)
А теперь покажу мои любимые работы.
Мужская открытка (подробнее здесь).

Открытка цвета марсала (подробнее здесь).
Новогодняя открытка (подробнее здесь).
Детская открытка (подробнее здесь).
Цветочная открытка (подробнее здесь).
Страничка "Цирк, цирк, цирк" (подробнее здесь).
 Мягкая страничка (подробнее здесь).
Зимний холст (подробнее здесь).
Расписание уроков (подробнее здесь).
Новогодняя подвеска (подробнее здесь).
Коробочка для подарка (подробнее здесь).
Альбом "Волшебный лес" (подробнее здесь).

Альбом "Там, где море" (подробнее здесь).



Спасибо, что досмотрели до конца. Верю в удачу)

6 комментариев:

Спасибо за Ваши комментарии!